Telegram
Служба заботы в Телеграм
WhatsApp
Служба заботы в WhatsApp
Ваша корзина пуста!
Корзина

Любой товара надлежащего качества, приобретенный на сайте LEFENT.RU и других площадках, можно вернуть без проблем в течение 14 календарных дней с момента получения при сохранении полной комплектации и товарного вида продукции.

При этом важно, что если вы покупали через OZON, Wildberries или другие маркетплейсы, пожалуйста не указывайте в причинах возврата "Брак" или другие несоответствующие действительности причины. Если вы неверное самостоятельно подобрали товар, то, пожалуйста, в причине возврата просто укажите, что товар не подошел, так как мы не можем повлиять на правильность вашего самостоятельного подбора.

Любой товар ненадлежащего качества мы готовы принять в течение всего срока гарантии.

Чтобы оформить возврат заказа, оформленного через сайт:

1. Напишите нам в мессенджерах https://lefent.ru/support или на сайте, указав номер заказа, причину возврата товара, приложите фото и видео

2. После одобрения возврата:

Аккуратно упакуйте возврат и заполните свободное пространство бумагой или газетой, чтобы товар не повредился при доставке. Лучше приобрести упаковку в отделении Почты России. Не забудьте вложить в посылку номер заказа, по которому вы делаете возврат. Напишите номер на листе бумаги или наклейте на товар стикер с номером. Вы можете упаковать посылку самостоятельно, но убедитесь, что упаковка соответствует требованиям Почты России.

Если вы возвращаете товар с браком или вам прислали не тот товар, сохраните чек со стоимостью упаковки. Чтобы получить компенсацию за покупку упаковки, отправьте в поддержку фото или скан чека.

3. Принесите ваш возврат в любое удобное отделение Почты России и отправьте посылку по адресу:

ООО "Владимирович". 350028, Краснодарский край, г.о. Город Краснодар, г Краснодар, ул Им. Героя Сарабеева В.и., д. 3/1, пом.21

После получения нами возврата, стоимость товара будет компенсирована в течение 10 рабочих дней.